Задачи и функции специалистов
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Задачи и функции специалистов

Главный специалист (главный бухгалтер)
1. Проведение основных направлений единой бюджетной, финансовой и налоговой политики на территории поселения;
2.Непосредственное составление проекта местного бюджета;
3. Организация исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета поселения;
4. Обеспечение сбалансированности местного бюджета;
5. Организация межбюджетных отношений с районным бюджетом;
6. Осуществление в пределах своих полномочий финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.
Функции:
1. Непосредственно составляет проект местного бюджета;
2. Организует исполнение местного бюджета;
3. Составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
4. Составляет и ведет кассовый план местного бюджета;
5. Утверждает и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств;
6. Утверждает и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы финансирования;
7. Открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета;
8. Осуществляет учет и контролирует правильность принятия бюджетных обязательств получателями средств местного бюджета;
9. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
10. Организует и ведет учет исполнения местного бюджета;
11.Составляет отчет об исполнении местного бюджета;
12. Ведет реестр расходных обязательств бюджета поселения;
13. Осуществляет управление муниципальным долгом;
14. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за использованием средств местного бюджета;
15. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и отчетности получателями средств местного бюджета.

Ведущий специалист по имущественным и земельным вопросам
Задачи:
1. Оформление документации при осуществлении прав собственника в отношении муниципального имущества;
2. Оформление документации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в ведении сельского поселения Шентала муниципального района Шенталинский (далее - земельные участки), в установленном порядке;
3. Оформление документации при приватизации муниципального имущества и земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
4. Осуществление на территории поселения деятельности по реализации полномочий в сфере капитального строительства и ЖКХ, учету и формированию списков по категории граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечению реализации мероприятий в сфере ремонта и содержания улично-дорожной сети, информационному обеспечению организаций и населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Функции:
1. Представляет (по доверенности) сельское поселение Шентала муниципальный район Шенталинский (далее по тексту – поселение) в процессе государственной регистрации права собственности поселения на недвижимое имущество;
2. Осуществляет учет имущества, находящегося в собственности поселения, и ведёт реестр имущества, находящегося в собственности поселения;
3. Оформляет документацию при приобретении недвижимого и иного имущества;
4. Оформляет документацию по продаже и предоставлению в аренду муниципального имущества и земельных участков;
5. Оформляет документацию о списании имущества муниципальной собственности;
6. Участвует в защите имущественных прав и интересов поселения по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, обращается с исками в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, участвует в судебных разбирательствах, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;
7. Оформляет документацию по приватизации в соответствии с действующим законодательством;
8. Оформляет документацию при страховании муниципального имущества;
9. Организует работу по постановке бесхозяйного недвижимого имущества на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, и последующему признанию права муниципальной собственности на указанное имущество;
10. Участвует в рассмотрении и согласовании территориальных целевых программ по вопросам жилищного строительства, развития инженерной и транспортной инфраструктур, расселения и размещения производственных сил и иных вопросов территориального развития, затрагивающим интересы поселения;
11. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
12. Участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости на территории поселения;
13. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Ведущий специалист по правовым вопросам (юрисконсульт)
Задачи:
1. Защита прав и законных интересов Администрации поселения;
2. Оказание помощи работникам администрации поселения в деле обеспечения законности в деятельности Администрации поселения в целом;
3. Подготовка правовых заключений и консультационная работа.
Функции:
1. Взаимодействие со всеми видами правоохранительных органов в целях защиты интересов администрации поселения;
2. Участие в судебных заседаниях от имени администрации поселения;
3. Разработка проектов нормативных правовых актов поселения;
4. Полное правовое сопровождение деятельности администрации поселения;
5. Правовое консультирование работников администрации при исполнении ими служебной деятельности.

Специалист по общим вопросам и работе с населением
Задачи:
1. Организация, координация, контроль по документационному обеспечению;
2. Организация работы по личному приему граждан Главой администрации и его заместителем
3. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации поселения.
Функции:
1. Организует делопроизводство в Администрации поселения;
2. Регистрирует и отправляет входящую и исходящую корреспонденцию;
3. Организует личный прием граждан Главой администрации поселения и его заместителем.