Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
• Паспорт гражданина Российской Федерации
• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
• адрес электронной почты
• номер сотового телефона
Дополнительно:
После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».
Также получить код доступа к порталу можно в многофункциональном центре «Шенталинский» и О МВД России по Шенталинскому району.
Начальник МП О МВД России
по Шенталинскому району Чадаева Н.С.